Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:27 

30 дней бессмысленного и беспощадного флуда)

S.Apparenza
Day 1: Любимая игра серии (Origins, Awakening, Dragon Age 2)
Day 2: Любимый персонаж
Day 3: Самый неприятный персонаж
Day 4: Любимый ЛИ
Day 5: Самый неприятный ЛИ
Day 6: История вашего Стража
Day 7: Любимый квест
Day 8: Самый неприятный квест
Day 9: Любимый класс
Day 10: Любимый диалог спутников
Day 11: Любимая композиция из саундтрека
Day 12: ОТП
Day 13: Маги или Храмовники?
Day 14: Персонаж, которого вы бы хотели видеть в качестве ЛИ
Day 15: Your favorite "Bro"
Day 16: Ваша основная пати
Day 17: Любимое начало Origins
Day 18: Персонаж, на которого вы похожи
Day 19: Персонаж, который стал бы вашим лучшим другом
Day 20: Персонаж, с которым вы бы не поладили
Day 21: Любимый антагонист
Day 22: Любимый NPC
Day 23: Эпизод, финал которого вам бы хотелось изменить
Day 24: Самый шокирующий эпизод
Day 25: Эпизод, заставивший вас плакать
Day 26: Crack OTP
Day 27: Лучшее в играх серии
Day 28: Худшее в играх серии
Day 29: Что бы вы попросили в сделке с демоном?
Day 30: Надежды на DA3

Тадам! Пляшем, ибо флешмоб закончен, да)
З.Ы. Про Сурану - на днях.

запись создана: 09.10.2011 в 14:48

@темы: dragon age II, dragon age

URL
Комментарии
2011-10-11 в 23:32 

Lequiem
Интересно, а когда бабочки влюбляются, чувствуют ли они людей у себя в животе…
Думаю,что в каждой части этой бесспорно Великой игры каждый нашел что-то для себя.Мне например любимее и роднее первая часть, но перепроходить я её не стану ибо так сказать на первое прохождение отдала всю себя .
Спорить,какая часть лучше наверное нет смысла...
но что во второй боёвку упростили - всё-таки грустно. очень не хватало того,что разящий скил мага-сопартийца мог нанести дамагу родной патьке...это конечн неудобно,но придает реализму. вот например в DAA у мя Андерс пироманьячил по полной, как только не настраивала его,а всё равно управляемый ии,он подлетал и фигачил огнём в противника через спину моей ГГ, а я бесилась по ту сторону монитора))сейчас вспоминаю с улыбкой)

зато вот минималистический диз меню, полоски скилов в DA II меня напрмер не порадовал. я лю завитушки))))

я вот надеюсь, да и все впринципе скорее всего тоже, что третья часть порадует фанатов как первой , так и второй части.
к слову сказать, подземелья во второй до ужаса халтурненькие((

2011-10-12 в 00:01 

S.Apparenza
Вторую я перепрошел уже 6 раз, и, надеюсь, пока мне хватит. Буду ждать дополнений, обещали же рассказать, что дальше-то было)) А первую - 3, и самые любимые в итоге - первая и последняя. Вернее, думаю, не последняя - кажется, я еще не все варианты изгрыз, а это очень... Радует: узнавать, что могло бы быть, если бы...)

очень не хватало того,что разящий скил мага-сопартийца мог нанести дамагу родной патьке...
На кошмаре (и, кажется, просто на сложном уровне) и в DA2 такая же история - лупит по своим. В DAA что Андерс, что Веланна были капитально перенастроены - я зануда, мне было не лень разбираться с тактикой. Ну и я обычно каждому назначаю действие на паузе, потом действие, потом снова пауза и новые задачи. Так все равно лучше получается, нежели чем аи) Так что никаких площадных скиллов за спиной командора - инициатива наказуема и все такое))

Подземелья - ага, халтура. меня бы и первая часть устраивала данженами, будь там маркер "в эту сторону основной квест". Иначе вечно приходится перезагружаться - ничто не бесит меня так, как недоделанные побочные квесты, висящие в журнале)

URL
2011-10-20 в 19:25 

Achenne
пунктуация искажает духовность
потому что не П.
а по-моему, вполне п. )) именно райвлманс, как в этой игре и с ЛИ есть. т.е. они друг друга терпеть не могут, убеждения диаметрально противоположны, но.

2011-10-20 в 21:35 

-Silentium-
Время - выдумка смертных
Achenne
убеждения диаметрально противоположны, но.
но все равно искрит )))

2011-10-22 в 11:45 

Achenne
пунктуация искажает духовность
+много по поводу темпларов.
доверять чьи бы то ни было жизни наркоманам, которые гарантированно через N лет станут в лучшем случае пускающими слюни идиотами, а в худшем - алрикоподобными монстрами... это писец как он есть. ну и опять же жестоко по отношению к людям - превращать их в нариков, да.

2011-10-22 в 13:05 

S.Apparenza
Achenne, а по-моему, вполне п. )) именно райвлманс, как в этой игре и с ЛИ есть. т.е. они друг друга терпеть не могут, убеждения диаметрально противоположны, но.
Мне в упор не верится, что Орсино нужна такая женщина, а Мередит - такой мужчина. Разве что на полном безрыбье могу вообразить их увлечение друг другом - даже просто в сексуальном смысле)

доверять чьи бы то ни было жизни наркоманам, которые гарантированно через N лет станут в лучшем случае пускающими слюни идиотами, а в худшем - алрикоподобными монстрами...
Справедливости ради - не совсем гарантированно. Сэр Отто вроде как не пускал слюни, однако и у него все не слава богу, конечно же) А Алрик, думается мне, нормальная издержка системы контроля и подавления, она как бы даже располагает.

URL
2011-10-22 в 14:15 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ну, что лириум - ядовитая хрень и моск разъедает - сие канон же.
обычно просто храмовники не становятся монстрами, а идиотиками, вроде того в Оридже (который возле денеримской церкви)

2011-10-25 в 17:35 

Achenne
пунктуация искажает духовность
а как без Андерса ходить :wow:
в смысле ,я без него ходила только когда Хоук-маг и спиритхилер был. А так без лечилки стремно (

2011-10-25 в 17:39 

S.Apparenza
Achenne, я как-то приноровился на банках жить, хотя на кошмаре стремно, конечно. Но привык, потому как-то и не страдал особенно. Все равно встроенной тактике не доверяю в серьезных боевках, а там однофигственно - банку съесть или скилл запустить.
Кстати, вот не играл спиритхилером в DA2. Хм... Это попытка придумать себе оправдание для очередного захода, да))

URL
2011-10-25 в 17:44 

Achenne
пунктуация искажает духовность
кстати, Хоук-хилер круче Андерса, я гарантирую это :) когда был свой хилер, Андерса не брала

но как маг круче всех Мерриль, у нее единственной нормальная бладмагия!11 Хоуковская бладмагия ацтой (а такая няшная был штука в Эвейке... одно заклинание и все гарлоки сдохли)

2011-10-25 в 17:50 

S.Apparenza
Achenne, Мерриль - мое любимое создание для уничтожения всего живого. С ней вообще никогда никаких проблем, если нормально скиллы набрать - я обычно перефигачиваю банкой из ЧМ ее унылую энтропию (лишний скилл же!) - и все, дальше из трупов жизнь, из жизни каст, из каста трупы - система на полном самообеспечении)
А Хоук и должен быть круче, ветка-то у андерса природная, насколько я понимаю, а не спиритхилерская. Кстати, странно, что ему зарезали ее...
одно заклинание и все гарлоки сдохли
Для этих целей у меня была энропия и стихийка. А бладимагея как-то не впечатляла нигде(

URL
2011-10-25 в 18:16 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Андерса вообще здорово зарезали.
Некоторые его, кстати, в дамагера-Мстю качают, но это имхо какое-то извращение. Дамагер все ж Мерриль лучше.

2011-10-25 в 18:26 

S.Apparenza
Некоторые его, кстати, в дамагера-Мстю качают
Извращенцы!
Я, может, чего-то не догоняю, но его личная ДД-ветка кажется мне абсолютно бессмысленной. Не умею ее готовить)

URL
2011-10-25 в 19:40 

E.G.
You can win, if you want
но его личная ДД-ветка кажется мне абсолютно бессмысленной.
Там воскрешение есть, единственный ценный момент.

Не в тему вспомнилось, вот может из-за несовпадения умений и не хотят нам Стража даже неписью возвращать. Сожрут же.

2011-10-25 в 19:44 

S.Apparenza
Там воскрешение есть
Есть банки Митал)) Я вот первый раз, как к Корифею пришел, так без них бы и не вышел, пока не сообразил, чего с этим гадом делать))

Не в тему вспомнилось, вот может из-за несовпадения умений и не хотят нам Стража даже неписью возвращать. Сожрут же.
Угу. Мне так и видится физиономия Хоука-мага, когда родственничек демонстрирует свой запас знаний к тому же 27 левелу))
Хотя не возвращают, конечно, потому что геморно, да и Стражей не напасешься)

URL
2011-10-25 в 19:59 

E.G.
You can win, if you want
Есть банки Митал))
Как их юзать? Категорически не понимаю.

Угу. Мне так и видится физиономия Хоука-мага, когда родственничек демонстрирует свой запас знаний к тому же 27 левелу))
А если учесть что этот родственничек еще и младше, и холодным оружием владеет... Мрак в общем.))

2011-10-25 в 20:03 

S.Apparenza
Как их юзать?
Они на область. Кидаешь банку, и все, кто слег в радиусе действия - восстают обратно)

А если учесть что этот родственничек еще и младше, и холодным оружием владеет...
Да ужас, стыд, пичаль и вообще. С другой стороны, он же герой, не фигня)) И уж точно не катализатор всяких восстаний по всему миру)

URL
2011-10-25 в 20:10 

E.G.
You can win, if you want
Они на область.
Ааааа! Пасиб. Надо будет пару тройку припрятать прозапас.

И уж точно не катализатор всяких восстаний по всему миру)
Ну да. И стремно честно говоря за Стража делается в свете последних разговоров, я не очень понимаю как можно выкидывать из глобальной истории одного из Командоров Серых.

2011-10-25 в 20:12 

S.Apparenza
Так он ведь, насколько я понимаю, не при любом раскладе остается Командор. Впрочем, они жеж обещали показать их закадрово, Хоука со Стражем... Но мб это у меня уже галлюцинации, конечно)

URL
2011-10-25 в 20:20 

E.G.
You can win, if you want
А вот непонятно на самом деле, эпилог побудки, у меня во всяком случае, явно противоречит сам себе. С одной стороны попадалось "годы политических испытаний" и в другом кадре "в башню не вернулся, через год видели в Денериме с Лелькой". Но это по Амеллу. Махариэлькой еще ориджин не пройден.

2011-10-25 в 20:40 

S.Apparenza
Амелл у меня свалил в Антиву, Кусландша уехала к мужу Алистеру, но потом тоже сделала ноги и из Денерима, а Сураной я пока не проходил. По-моему, там в любом раскладе в итоге исчезаешь в неизвестном направлении - сразу или через несколько лет...

URL
2011-10-25 в 20:53 

E.G.
You can win, if you want
Сурана Амелла дублирует скорее всего. В общем убирают с глаз долой.

2011-10-31 в 05:57 

Ms. Vike Birdbrain
Дальше - Архидемон, конечно. Несчастная же зверюга, вот что хотите со мной делайте. А был богом красоты, такие дела... Печальная история.
Сколько не играла, не видела упоминаний о боге красоты О.о Что за история и где её можно почитать? *.*
Мне тоже Архидемон, кстати, нравится)

2011-10-31 в 06:06 

S.Apparenza
URL
2011-10-31 в 08:57 

Ms. Vike Birdbrain
S.Apparenza, о, ясно.

2011-11-01 в 11:01 

Ms. Vike Birdbrain
Кстати, можно, я моб утащу?

2011-11-01 в 12:20 

S.Apparenza
Ms. Vike Birdbrain, конечно))
Мне вообще нравится его у других читать, так что тащите обязательно)

URL
2011-11-01 в 12:25 

Ms. Vike Birdbrain
S.Apparenza, ня) *потащила*

2011-11-03 в 20:32 

Retnara
Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Да, моб я тащу себе, можно?

2011-11-03 в 21:05 

S.Apparenza
Retnara, конечно-конечно) я выяснил, что обожаю читать этот моб у других, так что обязательно тащите!

URL
2011-11-04 в 01:39 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
а можно про Сурану, как было обещано? про Амелла уж больно интересно написано

2011-11-04 в 15:03 

S.Apparenza
О, бальзам на мою душу!
Обязательно напишу - Сурана у меня прекрасный, хотя, как и многие Сураны до него, злобноват-с)

URL
2011-11-04 в 15:14 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
S.Apparenza, странная тенденция, но самые злющие Стражи как раз Сураны Оо

2011-11-04 в 15:22 

E.G.
You can win, if you want
МКБ-10, И главное непонятно с какого перепугу. С чего ему так злобствовать?

2011-11-04 в 15:32 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
E.G., эльф и маг - пария в квадрате... может, поэтому? мне нравятся злобные Сураны из фиков, да

2011-11-04 в 15:40 

E.G.
You can win, if you want
МКБ-10, Да мне самой фанфичные Сураны нравятся, но почему над Амеллом так не издеваются? А ведь поводов озлобится у него поболе будет.

2011-11-04 в 20:27 

Retnara
Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Да, а моб я уже утащила себе)))

2011-11-04 в 20:39 

S.Apparenza
E.G., И главное непонятно с какого перепугу. С чего ему так злобствовать?
почему над Амеллом так не издеваются? А ведь поводов озлобится у него поболе будет.
Хм... Потому что Амелл менее чужд социуму? К тому же Амелл, если злобится - то не сразу, его должно все доконать в какой-то момент; и этот момент, имхо, лежит не в начале игры. А о развитии ГГ за рамками описанного сюжета думают реже. С Сураной в этом смысле проще - он может озвереть сразу, только вырвавшись из-под контроля Ирвинга-Грегора, у него повод есть и вокруг - не такие же люди, как он сам (случай Амелла), а какие-то пренебрежительные ублюдки, с неизвестного перепугу считающие себя лучше, выше и круче, но при этом создающие себе и окружающим кучу проблем, решать которые приходится как раз Суране.

Retnara, видел, читаю. Я вообще люблю его))

URL
2011-11-04 в 21:23 

E.G.
You can win, if you want
К тому же Амелл, если злобится - то не сразу, его должно все доконать в какой-то момент; и этот момент, имхо, лежит не в начале игры.
Скажем так, все проблемы из детства - если чердак начинает подтекать то это происходит задолго до начала игры.
С Сураной в этом смысле проще - он может озвереть сразу, только вырвавшись из-под контроля Ирвинга-Грегора, у него повод есть и вокруг - не такие же люди, как он сам
Ну какбэ да, но описывают то как правило уже состоявшегося звереныша. Твой вариант наиболее логичен, но что то не припомню текстов с таким развитием сюжета.

2011-11-04 в 21:45 

S.Apparenza
все проблемы из детства - если чердак начинает подтекать то это происходит задолго до начала игры.
Я имел в виду, что плотину, если и сносит, то не сразу. Ему нужно какое-то время, то есть с самого начала озлобленным он не воспринимается, а дальше у авторов, видимо, срабатывает синдром утенка)

но описывают то как правило уже состоявшегося звереныша.
Может, потому что архетип проще в описании, нежели развитие персонажа? Не знаю... Меня вот удивляет, что Сурана чаще жестче и злее Табриса, хотя жил в практически тепличных условиях, если задуматься.

URL
2011-11-04 в 22:22 

E.G.
You can win, if you want
Я имел в виду, что плотину, если и сносит, то не сразу. Ему нужно какое-то время, то есть с самого начала озлобленным он не воспринимается, а дальше у авторов, видимо, срабатывает синдром утенка)
Ох не знаю, меня честно говоря немного удивляет и наверно даже печалит любовь игроков к злобным и двинутым крышей гг. Складывается ощущение что быть нормальным и совершать нормальные поступки мягко говоря не круто.

Меня вот удивляет, что Сурана чаще жестче и злее Табриса, хотя жил в практически тепличных условиях, если задуматься.
Вот кстати да, он хоть и эльфинажка, но был взят из дому в таком раннем возрасте что особых последствий для психики вроде как быть не должно. В отличии от того же Амелла. Так что да, видимо все же проще писать.

зы. Прошла тут из интереса предысторию парня Табриса - проперлась неипически, очень сильная история.

2011-11-05 в 00:16 

S.Apparenza
Складывается ощущение что быть нормальным и совершать нормальные поступки мягко говоря не круто.
Ну так романтика темной стороны Силы, у них же есть печеньки, туда-сюда... Не знаю, мне было охуеть как очень сложно с Сураной. Потому что он реально не хороший, ну, таким уж получился. Однако разработчиками заложены ему в самом начале две линии поведения - нормальная, в смысле гудовая, и "я злобный агрессивный хам, пошли вон все", и третьего не дано - ну, или я не нашел))
А привлекает в этом... Не знаю, я так заради ролевой составляющей попробовал, а дальше само пошло. Но Амелла, который "не был хорошим, но поступал хорошо", все равно больше люблю.

он хоть и эльфинажка, но был взят из дому в таком раннем возрасте что особых последствий для психики вроде как быть не должно.
Угу. Мне вообще его озлобленность видится некоторым ребяческим капризом. Мол, вы меня эльфом клеймите, ну щас я вам...! Хотя мой Сурана был не злой. Он был циничный, иногда - сверх меры...

Прошла тут из интереса предысторию парня Табриса - проперлась неипически, очень сильная история.
Мне тоже нравится. Не сделай они Амелла/Сурану, "городской эльф" была бы моей любимой предысторией)

URL
2011-11-05 в 01:11 

E.G.
You can win, if you want
Однако разработчиками заложены ему в самом начале две линии поведения - нормальная, в смысле гудовая, и "я злобный агрессивный хам, пошли вон все", и третьего не дано - ну, или я не нашел))
У... вот за Сурану не скажу, он у меня в принципе не идет, а вот с остальными эльфами ситуация точно как описываешь - хамье подзаборное. Само лезет.

Угу. Мне вообще его озлобленность видится некоторым ребяческим капризом. Мол, вы меня эльфом клеймите, ну щас я вам...!
Ну это разумно. А пишут как правило все равно иное.

2011-11-05 в 03:01 

S.Apparenza
А пишут как правило все равно иное.
Хм... Может, я мало читал? В англоязычном фандоме он как раз от этого злобным описывается вроде как. Ну, где вообще упоминают какие-то причины))

URL
2011-11-05 в 03:25 

E.G.
You can win, if you want
Хм... Может, я мало читал? В англоязычном фандоме он как раз от этого злобным описывается вроде как. Ну, где вообще упоминают какие-то причины))
Ну я то наш смотрю.) На ощущение, во всяком случае, мне он кажется просто тупо злобным.
У! Помнишь я ссылку кидала на девиантик там где Сурана с Лелькой? Так вот, там в тексте парень примерзейший, советую глянуть.

2011-11-05 в 03:32 

S.Apparenza
E.G., в тексте парень примерзейший, советую глянуть.
бгг, душевная какая характеристика!)) как тут устоять - пойду гляну)

просто тупо злобным.
Ну это да, как-то не комильфо. Мизантропия и социопатия - они как зубы, дети с ними не рождаются)

URL
2011-11-05 в 10:34 

ferngi
о! 27 пункт так лег на душу, что я не смог промолчать) Душевно. Да!

2011-11-05 в 13:48 

S.Apparenza
ferngi, моя старался^^ Вообще славный моб, заставляет мозг включаться в происходящее)

URL
2011-11-08 в 11:47 

fwrt
life is too short to be taken seriously
Ох, 30-й пункт! Если б хотя бы половину этого воплотили, я бы, наверное, умерла от счастья.
Так что и хорошо, что этого не будет))

2011-11-08 в 12:26 

S.Apparenza
f_write, я бы умир весь за хотя бы один из пунктов)) но, с другой стороны, так всегда есть, о чем помечтать)

URL
2014-03-04 в 21:05 

Thus, QuotesChimp is easy to see how important definitions are to the insurance agreement and why you need to understand them if you are to be an effective insurance consumer.

URL
   

Миражи

главная