04:27 

30 дней бессмысленного и беспощадного флуда)

S.Apparenza
Day 1: Любимая игра серии (Origins, Awakening, Dragon Age 2).

Долго думал, выбирая между последними двумя, но DA2 все-таки победила в моем чарте)
Собственно, я люблю истории. А история Хоука сожрала мой мозг буквально с первых 10 минут игры - она в меру проста, в меру затейна, и вообще - "его засосало опасное сосало".
Не знаю, почему, но DAO можно было добровольно выключить и пойти заняться своими делами (особенно в середине очередного ветвистого данжена, где фиг поймешь без прохождения (а их я не люблю) - сумеешь ли обойти всю карту, чтобы к сюжетному квесту выйти в последнюю очередь - или придется потом возвращаться и доделывать квесты, уже разобравшись с основным (что вообще непередаваемо бесит моего внутреннего зануду)). DA2 я выключал со скрипом, лелея в сердце надежду на тот миг, когда снова ее включу. Я увлекающийся дебил, я знаю)
Таки линейность я заметил уже на втором прохождении; но в первый раз мне было до сарая, а во второй я отыгрывал трололо!Хоука и мне все равно было весело. Да чего уж там, мне до сих пор весело.
Таки аркадность угнетает, конечно, - без всяких тактических приблуд на кошмаре чувствуешь себя несколько уныленько. Зато сюжет не стопорится об квесты вида "обеги всю локацию три раза и собери N штук фигни, запрятанной в кустах". Хотя любимые квесты все равно таки в DAO, против правды не попрешь, да)
Плюс ко всему, сопартийцы DA2 мне как-то по-человечески симпатичнее сопартийцев в DAO и DAA (хотя Стэн и Джастис - уняняшеньки, а Шейла вообще вне конкуренции)). Но в командном зачете Варрик, Иза, Феня и Мерриль таки вырываются вперед.
Но про неписей там отдельный день есть, так что вернемся к DA2. Мне в ней не нравится упрощение боевки по сути, но нравится визуальная часть оной боевки так, что половина скринов - это просто "а как она тут прыгает!", "а как он тут машет ковырлом!", "а какой красивый финт левой!" ну и так далее)
Мне нравится интерфейс. Нет, мне НРАВИТСЯ интерфейс. Завитушечки и позолоточка вообще меня всегда угнетали, потому лаконичный вариант DA2 - the best. Я уж молчу о том, что раздел "ценное" в инвентаре - это просто подарок небес) И - у меня влезают на панель все скиллы и еще место для банок остается! Это косвенно печально, потому что скиллов маловато будет, но по сути - в разы удобнее, да-да.
Конечно, много чего урезали и этого многого ужасно жаль. Но с точки зрения настроения и атмосферы - наверное, я не фанат спасать мир. Возможно, поэтому DAA идет серебряным призером)
А еще мне нравится Кёркволл, наконец-то нравится топовый маг-сет, нравится возможность романса на rivalry и...
И самое страшное - мне нравится слоупок-Хоук (только не дефолтный!)) во всем его незамысловатом очаровании <3


Day 2: Любимый персонаж.

Оххх... Это жестокий вопрос. Потому я буду читерить и разобью его на подпункты по играм)
И да, у меня странные вкусы.
DAO - Дункан, ибо Дункан оторва и прелесть, и Винн - старушка страшно умиротворяет.
DAA (таки да, она идет отдельным пунктом) - Джастис, потому что он такой кавайный, и Архитектор, зарраза, таки Архитектор.
DA2 - Феня, конечно, и Изабелла - ее вообще хочется обнять и гладить по голове, гладить по голове, гладить по голове по ее по квадратной... гм, увлекся, сорри)
В итоге любимый персонаж, если брать кого-то одного - то свой собственный, и тут тоже первое место делят charming-трололо!Хоук, вся-скорбь-мира!Амелл и cynical!Сурана.
Жестокий вопрос, я же говорю. Боюсь, я на него однозначно так и не отвечу)


Day 3: Самый неприятный персонаж.

А вот это очень простой вопрос. Я терпеть не могу Лелиану. Это не персонаж, а какой-то сиропный набор из гламура, *drama mode on* "пережитых предательств, с которыми я справилась, потому что я сильная женщина", миленькой мордашки и лицемерия. Беситбеситбесит.
Вот ничего в ней хорошего не могу найти, катастрофически она какая-то вся неприятная, неестественная и фальшивая.
Фу. Ни унылый Андерс, ни дурак Орсино, ни трусливая мямля Себастьян (которые тоже не вызывают во мне восторга) не идут все-таки ни в какое сравнение с Лёликом. Она абсолютный победитель данной номинации, да) Хотя с ней может кое-как поспорить Веланна в своем вечном ПМС.


Day 4: Любимый ЛИ.

Феня, конечно, а кто-то сомневался?)
Впрочем, можно пройтись по списку.
Алистер - это извращение, он же собаааака: умильный, твердолобый и очевидный, как три копейки. Морриган - слишком явно себе на уме, а огребать дополнительный геморрой, когда вокруг и так все горит - ну вот просто заняться больше нечем, да) Лелиана - фубяка, сладкая девочка, короче - см. Day 3. Зевран - славный, но... Все слишком просто. Для разных прохождений по-разному, конечно (Амелл из чувства вселенской справедливости приводит в чувство Зеврана, Суране фиолетово на романтические переживания, потому он при случае трахнет все, что глянется, Кусландша сродни Суране, но не сходит с избранного пути, методично добиваясь королевства)).
Авелин - это снова извращение, она тоже собака, в общем-то, но при ней даже короны нету) Мерриль я воспринимаю исключительно как няшную девочку-убийцу: наивный взгляд и руки по локоть в крови, мне ее стремно романсить - хотя как-нибудь стоит попробовать... Изабелла - ну вот разве что Изабелла, потому что она вызывает неконтролируемые приступы откомфортить по самую макушку + она смешная. Андерс - упаси меня господь, он слишком драма-квин, слишком потерян для разума и абсолютный невротик по всем пунктам, а я не люблю спасать котят в качестве романтической линии.
Феня же, при всех его рукозаламываниях и "они искалечили мне тело и душу" - умничка; в отличие от Андерса не ноет, а тупо гнет свою линию (что, впрочем, возможно пресечь, ежели умеючи); в отличие от Морри - не себе на уме в обход всего прочего; в отличие от Зеврана - дается не сразу, а чем "меньше женщина нас любит...", как известно)) В общем, я неоригинален, хотя и не считаю его фиялочкой. За "фиялочку" готов уебать на месте.
Хотя ж!Хоук в связке с Феней вызывает у меня идиосинкразию, ибо это надо быть бабой со стальными яйцами) А девушка, даже в фулплейте и с ковырлом, должна быть девушкой))
UPD: Не Феня с женщинами вообще, а конкретно в этом сюжете с этой женщиной - аще ни в какие ворота. С Изабеллой, например, - сколько угодно)


Day 5: Самый неприятный ЛИ.

Себастьян? Лелиана? Ладно, Лёлик уже там мелькала выше, а про прынца я вообще забыл вчера))
Короче, имеется прынц. Одна штука, в белых доспехах, с голливудским смайлом на фэйсе и глазами, к которым без счетчика Гейгера подойти стремно. Прынц трусоват, безынициативен, любит ныть и не любит отвественность, умеет молиться (к месту и не к месту) и не умеет принимать решения (никогда и никаких). Клевый чувак, че тут скажешь.
Собственно, личности, которых надо кормить с ложечки и водить за ручку, для меня относятся к категории приемных деточек. А секс с деточкой - это очень плохо. Dixi.


Day 6: История вашего Стража.

Вообще их 4 (и я еще удивляюсь, что у меня нихрена после работы не остается времени на сон и фанфики xD). Но расскажу я вам про двух любимых. И этого будет МНОГО))

Итак, первый и таки первый) - вся-скорбь-мира!Амелл. Эйрен Амелл, если быть точным.
Эйрен вообще был прагматичным и хорошим.
Круг ему не то чтобы нравился, но был точно не хуже многих других мест в Тедасе. Впрочем, Йовану он помочь согласился - больше из-за девушки и из-за опасений, что приятель сделает какую-нибудь глупость. Впрочем, глупость приятель как раз сделал, из-за чего Эйрен утвердился в своем контрол-фричестве, ведь "ничего нельзя пускать на самотек".
Дальше был Дункан и Посвящение в Стражи. Эйрену не то чтобы нравилось, но это было точно не хуже перспектив, обрисованным Грегором и Истязания. К тому же Эйрена впервые заинтересовал другой человек - до того люди делились на полезных и нет, приятных и нет, а Дункан оказался именно интересным. Свои опасения Эйрен держал при себе, избегая что расспросов, что нытья, впрочем, спокойно позволял ныть другим - ему это не мешало, а им, возможно, становилось легче.
Всю дорогу от Остагара до башни Круга Эйрен недоумевал, почему все постоянно спрашивают его, что делать, куда идти, как быть и т.д. Ему это по-прежнему не мешало, но то, как окружающие к нему относились, Амелла изумляло. Скажем, Изольду он не прибил только потому, что еще не сообразил, что вообще-то можно - что это зависит только это его решения.
Впрочем, чем дальше, тем Эйрен становился увереннее - но и только. Ему по-прежнему не мешало чужое нытье, ему было нетрудно решать проблемы своих спутников, он по-прежнему никого не считал другом. Он был мягок с Морриган, отзывчив с Алистером, терпелив с Лелианой, вежлив с Винн, добродушен с Огреном, но гнул свою линию без оглядки на кого бы то ни было. Раз уж его заставили взять на себя ответственность за все-все-все - так он взял и понес, и мешать себе уже не позволял ни разу)
Пожалуй, чуть более настоящего Эйрена видели только Зевран, Стэн и мабари Манго. Последние - потому что не лезли в душу, а Зевран - по долгу службы, поскольку практически сразу он прописался в палатке Амелла (не то чтобы эльф был воплощением романтических мечтаний Эйрена, но он был точно не хуже прочих, к тому же у него было чувство юмора, и он ничего не требовал). Вообще же больше всего удовольствия Эйрену доставляли разговоры с Шейлой. Шейла ему нравилась.
А не нравились - дураки. То есть, помимо очевидных случаев, еще и все те, кто позволил себе обмануться его словами или физиономией обиженного простачка. Дураков Эйрен ссылал в расход пачками, нисколько не тревожась. Привычно уговаривал и убеждал в своей правоте истерящих по очереди, словно на качелях, Алистера и Морриган - и они уговаривались. Привычно трахал Зеврана, по инерции приручая без особенных для себя усилий. Привычно позволял Винн читать нотации - они его успокаивали, как кружка теплого молока с печеньем на ночь в детстве. Привычно не считал никого другом.
Почти во всех конфликтах Эйрен держался середины - не из врожденной справедливости, а потому что ему было наплевать. Маги в Кругу остались живы, оборотни ушли из леса людьми, эльфы остались мирными и тихими, Колгрима с его драконом пришлось убить, но тут сыграла свою роль трусость первого и нежелание Амелла быть мальчиком на побегушках у очередного дурака.
Эйрен вообще старался всем сделать хорошо, потому что его это не напрягало. Впрочем, в Орзаммаре последние остатки этого канули в лету. На трон был посажен Белен, как более перспективный при будущем сотрудничестве. Наковальню Эйрен истребил, как и просили - из уважения к последней воле ее создателя. А когда новоявленный правитель гномов первым делом велел арестовать соперника, Эйрен вдруг подумал, что очень хорошо его понимает. И что, пожалуй, он сделал правильный выбор.
Дальше пошло как по маслу. Алистера - на трон, потому что "друга" проще контролировать. Логейна - в расход, немного - из-за Дункана, но больше - из нежелания оставлять жизнь сильному опытному игроку с неизвестными планами. Ритуал - сам, потому что кто-то же должен, а умирать не с руки: без него тут не справится никто. И хотя этот самый ритуал потом нередко казался страшной ошибкой и заставлял сомневаться во всем, Эйрен от своего выбора не отказывался - чем дальше, тем четче он понимал вот это последнее: без него - никак.
В итоге его любили все, даже Морриган, а он не любил никого, но почему-то привязался к своему ручному убийце. Он сделал все почти идеально для будущих сказителей - его образ не нужно обелять, но сделал это именно так, потому что ему было все равно и - в любом случае - легче, чем остальным (ну, так он считал)). За дело свое Эйрен радел - но был убежден не в правильности своего пути, даже не в своем праве и правоте, а просто в том, что если уж взялся - нужно тянуть до конца.
Хороший, в общем, мальчик был, слишком ответственный, но славный.

А про второго Стража я допишу вечером или вообще завтра)
UPD: Как-нибудь потом про Сурану) Все равно это никто не читает))


Day 7: Любимый квест.

DAO & DAA: Тень, Перчатка, Форт Драккон, Битва за Денерим, Черные болота.
DA2: Запретные Знания, Гордость Без Границ, Следуя Кун, Дом с Привидениями, Новый Путь и, конечно, финальное безобразие - люблю, черт возьми!).


Day 8: Самый неприятный квест.

DAO - конечно, ГТ. Унылое брожение ума по огромному унылому подземелью - это такая пичаль...
DAA - вся ветка помощи Абиздолинным Дитишкам, или как они там. Тоска.
DA2 - кунарийские мечи. По-моему, я сделал его только 1 раз для галочки.


Day 9: Любимый класс.

DAO - маги. Люблю, нет - обожаю! - скилловое пианино. И хотя все умения стабильно не лезут на панель, оно такое прекрасное. Особенно энтропия и стихийная. Главное, уворачивать остальную пати и сгонять врагов в кучки))
DA2 - маги уже не пианины, но все равно имба, конечно. Ножики вот славные очень: анимация, скиллы, комбинации - все прекрасно. Пусть будут оба любимых)


Day 10: Любимый диалог спутников.

Вообще они почти все прекрасные.
DAO - разговоры Зеврана и Винн. И все реплики Шейлы, да)
DAA - диалог Андерса и Джастиса.
DA2 - puppy-eyes Мерриль-Фенриса, конечно) Он до сих пор меня страшно улыбает. Да и другие диалоги с Мерриль отличные.


Day 11: Любимая композиция из саундтрека.

Vigil's Keep Combat из DAA:



Day 12: ОТП.

м!Хоук/Фенрис мы, как ни странно, рассматривать не станем. Потому как не с каждым Хоуком такое прокатит, а значит, ОТП отменяется) Что не мешает мне нежно обожать и считать безусловным сей пэйринг применительно к любимому второму Хоуку, с которым очень даже прокатило))
А далее выясняется, что ОТП-то и нетути)) Потому что хочется Дункан/Алистер, но это феерическая чушь и ни разу не Т. Хочется Талиесин (почему, ПОЧЕМУ его так зовут?!)/Зевран, но это несущественно. Хочется Кайлан/Карвер (спасибо МКБ-10 за наше счастливое детство)), но это было давно и неправда. Хочется Натаниэль/Андрес, но оно совершенно явно не О. Хочется Мередит/Орсино, но это уже даже как-то пошло и на самом деле тоже чушь, потому что не П.
В общем, у меня проблемы с ОТП в этом фандоме xDD


Day 13: Маги или Храмовники?

Вот он, адов вопрос, ага) Добрались.
Ладно, на самом деле поубивать конкретно в Кёркволле хочется всех, потому что они там откровенно неадекватны. Если же говорить вообще - то маги.
Во-первых, избирательно бороться с теми, кто потенциально может принести вред - совершенно абсурдная идея, поскольку вред приносят абсолютно все, и Храмовники отнюдь не исключение. Во-вторых, потому что система темпларов неэффективна, громоздка и на мой вкус - глупа.
Имхо, отлов нелицензированных бладимагов имеет смысл поручать другим магам (энтузиастам, типа того же Андерса, только с крепкой психикой), с которых и снимать потом голову, если что. Минус пара десятков голов - и будут ловить тщательнЕе, учить - строже, а за опасными знаниями следить пристальнее. Саморегуляция вообще полезная штука.
Темплары же - несчастные люди. Мало того, что им надо подсаживаться на лириум, так еще и вся их бурная деятельность приводит к ничтожным, вообще-то, результатам. Достаточно посчитать, сколько во всех играх DA бродит отступников, одержимых, бладимагов и прочих сомнительных персонажей, чтобы сделать соответствующие выводы. Спасти Храмовники никого ни от чего не могут, разве что на Истязании их присутствие имеет какой-то смысл - но для обеспечения безопасности в процессе ритуала совершенно не обязательно носить клевую форму и считать себя носителем богоугодной идеи.
Нет ума - считай калека, а разделять мнение подобных калек я не могу даже из жалости. Очевидно, что система Кругов под бдительным надзором темпларов себя не оправдывает, а следовательно, должна измениться. И в целом, если бы гайки не крутили так усердно, у нее был бы шанс измениться посредством не революции, но эволюции. Фокус не удался, се ля ви, однако Храмовники по итогам создали больше проблем, нежели предотвратили.
Такие дела, да.


Day 14: Персонаж, которого вы бы хотели видеть в качестве ЛИ.

Конечно же, Натаниэль! Мрачные кукусики - мое все.
Остальные неромансибельные персонажи, !внезапно ставшие ЛИ, не вписываются в мое предсталение о логике)


Day 15: Непереводимая игра слов Your favorite "Bro".

Варрик, разумеется. А для Кусландши - внезапно Зевран)


Day 16: Ваша основная пати.

В DAO мне нравится играть магом, так что Алистер/Винн (на страже добра и света)), Зевран без вариантов и Шейла/Стэн.
В DAA - Андерс, Джастис, Натаниэль. Первый - только потому что Веланна меня раздражает больше, последний - потому что он няшечка)
В DA2 - зависит от Хоука. Но почти обязательно Мерриль и Иза. Единственный раз, когда брал Андерса на постоянной основе - это дипломатичный пусечный последний Хоук, он любит магов и Авелин) Себастьяна не любит никто))


Day 17: Любимое начало Origins.

Сурана и Амелл. Мне как-то нравится Круг, квест с Йованом и прочее. Оно ни разу не трагичное, не самое отчаянное, но очень... Мгм. Душевное и даже в некоторой степени вариативное (я имею в виду не финал - понятно, что Дункан все равно унесет в клювике - но скорее возможности для проявления персонажного характера)) Это такой чудесный резкий рывок из иллюзорно-уютного камерного быта в большой мир, что каждый раз - и все по голове))
Сурана, кстати, даже больше - потому что уровень оторванности от реальности вырастает почти до критического, и можно сделать дивного отморозка совершенно обоснованно)


Day 18: Персонаж, на которого вы похожи.

Аы... Я-то откуда знаю?)
Давайте так. Мне бы хотелось быть похожим на какого-нибудь Дункана или Малкольма, но кажется, я таки больше смахиваю на кого-то менее эпично-героического xDD


Day 19: Персонаж, который стал бы вашим лучшим другом.

Боже меня упаси от таких друзей, а то врагам ничего и не останется.
Учитывая, как поставлен вопрос - ответом на него не является "вот люди, которых я хотел бы видеть среди своих друзей". А в форме стали/не стали бы...
Зевран, Изабелла и Мерриль - потому что в реальности такого типа люди за что-то меня нежно любят) И часто я отвечаю им взаимностью, да.


Day 20: Персонаж, с которым вы бы не поладили.

Руководствуясь тем же статистическим принципом, что и в предыдущем вопросе, могу вывести следующее:
У меня хреново складываются отношения с людьми, напоминающими Морриган, Лелиану и Себастьяна. Вот прям из рук вон хреново) А люди вроде Алистера, Андерса и Авелин обычно симпатизируют мне, но, в свою очередь, вызывают мало интереса у меня.
Впрочем, видение персонажей - штука субъективная))


Day 21: Любимый антагонист.

В оригинале было "favorite villain", но мне моя трактовка больше нравится)
Как ни странно, это не Архитектор, хотя он, безусловно, няшенька. Но Архи - для меня слишком пораженец. Проще всего плюнуть и переложить ответственность на командора, сложившись в героической борьбе с ним, если выбор окажется не в ту пользу. Про косяк с Уртемиэлем я вообще молчу. И Ута меня раздражает до скрежета зубовного, а "скажи мне, кто твои друзья"...
Вообще я вот Корифея люблю - чувак довольно оперативно сориентировался, стойко держится своих принципов, все дела. Уважаю, да. Архи я тоже уважаю, но Корифей - милее, потому что категоричнее.
Дальше - Архидемон, конечно. Несчастная же зверюга, вот что хотите со мной делайте. А был богом красоты, такие дела... Печальная история.
И Аришок, хотя я не уверен, что его можно считать именно антагонистом. Я страшно мужику сочувствую, что бы там ни. И поединок с ним - очень правильный. Вообще масса респектов ему, одно его прекрасное "Нет." заставляет меня довольно лыбиться. Клевый, и пофиг, что кунари.


Day 22: Любимый NPC.

Ох... Тысячи их) Часть - уже перечислена выше, а помимо того еще несколько:
- Белен Эдукан - за эффективность и первый свой приказ в качестве короля;
- Денериус - за то, что тевинтерский магистр)) - а не был бы лузером, совсем бы хорош показался;
- слепой храмовник Отто - за принципиальность;
- Коутрен - красивая, заррраза))
- Скетч - потому что кавайка;
- Каллен - потому что тоже кавайка, а еще за то, что пользуется все-таки своей головой;
- Элеонора Кусланд - за свою четкость, люблю таких...
Короче, реально тысячи их, я всех не вспомню)


Day 23: Эпизод, финал которого вам бы хотелось изменить.

Мне всю дорогу люто мечталось развернуться и отвалить, как только Мередит с Орсино закусывают удила. Или прибить обоих, не становясь на чью-то сторону.
Но по здравому размышлению я пришел к выводу, что это лишнее.
Пожалуй, я бы хотел иметь возможность спасти посланников-кунари, похищенных во дворце наместника, и хотел бы (ох, как хотел бы) собственноручно укопать Петрис сразу после квеста с саирабазом - не ради вселенской справедливости, а в силу характера Хоука)
А так, пожалуй, меня все устраивает - история того стоит)) Но - птичку Риордана жааалко!^^


Day 24: Самый шокирующий эпизод.

Все - по первому прохождению. Остагар и взрыв Церкви, я неоригинален.
Больше - даже не из-за какого-то глубокого потрясения, а от восхищения сценарием.


Day 25: Эпизод, заставивший вас плакать.

Не было. У меня вообще хреново с "плакать".


Day 26: Скверно переводимая игра слов Crack OTP.

Фендерс. Фендерс - это страшно.
Я могу придумать обоснуй, который заставит их посмотреть друг на друга - у меня богатая фантазия. Но я в упор не вижу там ну хоть чего-то большего, чем one night stand, и тот - в неадекватном состоянии, причем у обоих. И самое главное - я не хочу подобное представлять))
Это или лютый ООС, или лютый же здездец вообще не существует.


Day 27: Лучшее в играх серии.

В DAO - неочевидность рельс и атмосфера.
Вообще тут сломана куча копий, и я, наверное, ничего нового на сей счет не скажу, но все же - сюжет DAO напоминает мне вышивку крупными стежками. Ключевые точки все равно есть, и от них никуда не деться - хочешь ты или нет, а придется идти и в Бресилиан, и на ГТ, и сталкиваться с ключевыми неписями, и спасать мир. Тут вам не Морровинд, где можно вообще накачать модов и до морковкиного заговения подбирать мебель в свое имение забить на основной квест и заниматься своими делами)) Но так как стежки - крупные, то нитка между ключевыми точками вьется, как игроку захочется. Те же рельсы, но замаскированные типа) И это прикольно, да.
Ну и в целом - оно эпично, оно сурово с первых же минут, оно как-то "по-взрослому" душевно - и оно затягивает.
В DA2 - СЮЖЕТ и анимешная боевка.
Хоть режьте меня, но история слоупока-Хоука, строго по тексту "просравшего все полимеры", - совершенно прекрасна. Как в Клейме Убийцы фраза Мерриль насчет "нам нужно иногда уезжать из города, а то в Кёркволле мне все улицы уже кажутся одинаковыми" - прелестный стеб биотварей над самими собой, так же сюжет DA2 - глум на тему классической CRPG. ГГ не просто не спасает мир - он его, сцуко, толкает в свободный полет с края пропасти. ГГ может хоть канкан выплясывать - судьба идет, как идет, да еще и издевается, вписывая коленца ГГ в собственные сюжетные ходы. ГГ не превращает себя в торчеллиеву пустоту "служения великому делу", он не Избранный - и пытается строить свою жизнь. В рамках стандартной мечты офис-менеджера о Форд Фокусе и крутой мобиле)) А его пинками и варриковскими баснями загоняют на мраморный пьедестал.
Имхо, тут наблюдается все та же тенденция, что и в DAO: оно суровое и тем самым - очень душевное. А все хрустальные мечты фиялок, сидящих в башнях из слоновой кости и мнящих себя вершителями судеб мира - вдребезги, да. Няшно.
Ну и боевка. Боевка прелестна, меня откровенно восхищает анимация заклинаний, умений, всех этих прыжков и выпадов, противоречащая всякой физике, но красииииивая... *тут должен быть смайлик с сердечками в глазах*
И во всех играх - персонажи. Типажи их банальны, да - но ничего нового иногда не только невозможно, но еще и не нужно придумывать) Качественный архетип всегда дает прикурить вымученной оригинальности. Помимо всего прочего, персонажи DA интересны. Они не только не "мрачный лучник", "непосредственная воровка", "злокозненный маг" и т.д., они еще и многослойны) То есть постепенно оказываются не такими, какими казались сначала. О них можно думать, спорить и говорить, а это само по себе - прекрасно)


Day 28: Худшее в играх серии.

В DAO - графика и интерфейс. И стремные порно-мантии.
Странное дело, смотрю на скрины - и вроде все хорошо, красивая такая игрушка. Включаю игру - и вуаля: все желтушно-зеленое, мрачное и унылое, хотя вроде бы цветов в избытке. Жуткая - нет, ЖУТ-КА-Я - анимация всего, начиная от движений руками (кстати, красивыми в статике) и заканчивая пугающими трепыханиями героев в процессе боевки. Идиотское совершенно переключение камеры в изометрию еще изрядно гнетет - когда мне захочется изометрии, я BG себе включу)
Интерфейс - чудовищный чуть более, чем полностью. Бог с ней, с крошечной панелью скиллов, на которую все просто физически не лезет. Бог с ним, с бардаком в инвентаре. Но настройка тактики превращается в сущий ад, если ты не выучил все скиллы всех классов наизусть заранее.
И лично меня еще печалит, что после 4 часов игры, например, локация может грузиться минут 5 реального времени. Не комильфо)
В DA2 - ну все по списку: повторяющиеся локации, ограниченность игрового мира, унылые квесты вида "случайно нашел хрень - отнес до желтой галочки - получил копеечку". Невозможность поговорить с сопартийцами в любой момент еще тосклива. Ветки скиллов - скучно и мало, про комбинаторику я вообще молчу, поскольку ее в принципе нету. Специализации грустные вот тоже, да... Ну вот как-то так)


Day 29: Что бы вы попросили в сделке с демоном?

С пидорами не пьем! Нихт сделкам с демонами)


Day 30: Надежды на DA3.

Я практически уверен, что они не оправдаются, потому это не надежды, а скорее мечты))
И тем не менее, хочу Тевинтер и Антиву, хочу возможность играть в антигероя с внутренней мотивацией, хочу реальные различия хотя бы в первой арке в зависимости от загруженных сейвов...
И красивых мантий наконец уже хочу, сколько можно-то?!
Из чистых надежд, пожалуй, удобный интерфейс без завитушек, разговорчивые спутники, moar фансервиса в камео^^, комбинаторика скиллов а ля DAO и больше кодекса)
А вообще я пока больше хочу адекватного продолжения истории Хоука в DLC, сиречь, что-нибудь типа DAA) Поскольку это ближе к реальности, а я не фанат гаданий на кофейной гуще.


Тадам! Пляшем, ибо флешмоб закончен, да)
З.Ы. Про Сурану - на днях.

запись создана: 09.10.2011 в 14:48

@темы: dragon age II, dragon age

URL
Комментарии
2011-10-11 в 23:32 

Lequiem
Интересно, а когда бабочки влюбляются, чувствуют ли они людей у себя в животе…
Думаю,что в каждой части этой бесспорно Великой игры каждый нашел что-то для себя.Мне например любимее и роднее первая часть, но перепроходить я её не стану ибо так сказать на первое прохождение отдала всю себя .
Спорить,какая часть лучше наверное нет смысла...
но что во второй боёвку упростили - всё-таки грустно. очень не хватало того,что разящий скил мага-сопартийца мог нанести дамагу родной патьке...это конечн неудобно,но придает реализму. вот например в DAA у мя Андерс пироманьячил по полной, как только не настраивала его,а всё равно управляемый ии,он подлетал и фигачил огнём в противника через спину моей ГГ, а я бесилась по ту сторону монитора))сейчас вспоминаю с улыбкой)

зато вот минималистический диз меню, полоски скилов в DA II меня напрмер не порадовал. я лю завитушки))))

я вот надеюсь, да и все впринципе скорее всего тоже, что третья часть порадует фанатов как первой , так и второй части.
к слову сказать, подземелья во второй до ужаса халтурненькие((

2011-10-12 в 00:01 

S.Apparenza
Вторую я перепрошел уже 6 раз, и, надеюсь, пока мне хватит. Буду ждать дополнений, обещали же рассказать, что дальше-то было)) А первую - 3, и самые любимые в итоге - первая и последняя. Вернее, думаю, не последняя - кажется, я еще не все варианты изгрыз, а это очень... Радует: узнавать, что могло бы быть, если бы...)

очень не хватало того,что разящий скил мага-сопартийца мог нанести дамагу родной патьке...
На кошмаре (и, кажется, просто на сложном уровне) и в DA2 такая же история - лупит по своим. В DAA что Андерс, что Веланна были капитально перенастроены - я зануда, мне было не лень разбираться с тактикой. Ну и я обычно каждому назначаю действие на паузе, потом действие, потом снова пауза и новые задачи. Так все равно лучше получается, нежели чем аи) Так что никаких площадных скиллов за спиной командора - инициатива наказуема и все такое))

Подземелья - ага, халтура. меня бы и первая часть устраивала данженами, будь там маркер "в эту сторону основной квест". Иначе вечно приходится перезагружаться - ничто не бесит меня так, как недоделанные побочные квесты, висящие в журнале)

URL
2011-10-20 в 19:25 

Achenne
пунктуация искажает духовность
потому что не П.
а по-моему, вполне п. )) именно райвлманс, как в этой игре и с ЛИ есть. т.е. они друг друга терпеть не могут, убеждения диаметрально противоположны, но.

2011-10-20 в 21:35 

-Silentium-
Время - выдумка смертных
Achenne
убеждения диаметрально противоположны, но.
но все равно искрит )))

2011-10-22 в 11:45 

Achenne
пунктуация искажает духовность
+много по поводу темпларов.
доверять чьи бы то ни было жизни наркоманам, которые гарантированно через N лет станут в лучшем случае пускающими слюни идиотами, а в худшем - алрикоподобными монстрами... это писец как он есть. ну и опять же жестоко по отношению к людям - превращать их в нариков, да.

2011-10-22 в 13:05 

S.Apparenza
Achenne, а по-моему, вполне п. )) именно райвлманс, как в этой игре и с ЛИ есть. т.е. они друг друга терпеть не могут, убеждения диаметрально противоположны, но.
Мне в упор не верится, что Орсино нужна такая женщина, а Мередит - такой мужчина. Разве что на полном безрыбье могу вообразить их увлечение друг другом - даже просто в сексуальном смысле)

доверять чьи бы то ни было жизни наркоманам, которые гарантированно через N лет станут в лучшем случае пускающими слюни идиотами, а в худшем - алрикоподобными монстрами...
Справедливости ради - не совсем гарантированно. Сэр Отто вроде как не пускал слюни, однако и у него все не слава богу, конечно же) А Алрик, думается мне, нормальная издержка системы контроля и подавления, она как бы даже располагает.

URL
2011-10-22 в 14:15 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ну, что лириум - ядовитая хрень и моск разъедает - сие канон же.
обычно просто храмовники не становятся монстрами, а идиотиками, вроде того в Оридже (который возле денеримской церкви)

2011-10-25 в 17:35 

Achenne
пунктуация искажает духовность
а как без Андерса ходить :wow:
в смысле ,я без него ходила только когда Хоук-маг и спиритхилер был. А так без лечилки стремно (

2011-10-25 в 17:39 

S.Apparenza
Achenne, я как-то приноровился на банках жить, хотя на кошмаре стремно, конечно. Но привык, потому как-то и не страдал особенно. Все равно встроенной тактике не доверяю в серьезных боевках, а там однофигственно - банку съесть или скилл запустить.
Кстати, вот не играл спиритхилером в DA2. Хм... Это попытка придумать себе оправдание для очередного захода, да))

URL
2011-10-25 в 17:44 

Achenne
пунктуация искажает духовность
кстати, Хоук-хилер круче Андерса, я гарантирую это :) когда был свой хилер, Андерса не брала

но как маг круче всех Мерриль, у нее единственной нормальная бладмагия!11 Хоуковская бладмагия ацтой (а такая няшная был штука в Эвейке... одно заклинание и все гарлоки сдохли)

2011-10-25 в 17:50 

S.Apparenza
Achenne, Мерриль - мое любимое создание для уничтожения всего живого. С ней вообще никогда никаких проблем, если нормально скиллы набрать - я обычно перефигачиваю банкой из ЧМ ее унылую энтропию (лишний скилл же!) - и все, дальше из трупов жизнь, из жизни каст, из каста трупы - система на полном самообеспечении)
А Хоук и должен быть круче, ветка-то у андерса природная, насколько я понимаю, а не спиритхилерская. Кстати, странно, что ему зарезали ее...
одно заклинание и все гарлоки сдохли
Для этих целей у меня была энропия и стихийка. А бладимагея как-то не впечатляла нигде(

URL
2011-10-25 в 18:16 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Андерса вообще здорово зарезали.
Некоторые его, кстати, в дамагера-Мстю качают, но это имхо какое-то извращение. Дамагер все ж Мерриль лучше.

2011-10-25 в 18:26 

S.Apparenza
Некоторые его, кстати, в дамагера-Мстю качают
Извращенцы!
Я, может, чего-то не догоняю, но его личная ДД-ветка кажется мне абсолютно бессмысленной. Не умею ее готовить)

URL
2011-10-25 в 19:40 

E.G.
You can win, if you want
но его личная ДД-ветка кажется мне абсолютно бессмысленной.
Там воскрешение есть, единственный ценный момент.

Не в тему вспомнилось, вот может из-за несовпадения умений и не хотят нам Стража даже неписью возвращать. Сожрут же.

2011-10-25 в 19:44 

S.Apparenza
Там воскрешение есть
Есть банки Митал)) Я вот первый раз, как к Корифею пришел, так без них бы и не вышел, пока не сообразил, чего с этим гадом делать))

Не в тему вспомнилось, вот может из-за несовпадения умений и не хотят нам Стража даже неписью возвращать. Сожрут же.
Угу. Мне так и видится физиономия Хоука-мага, когда родственничек демонстрирует свой запас знаний к тому же 27 левелу))
Хотя не возвращают, конечно, потому что геморно, да и Стражей не напасешься)

URL
2011-10-25 в 19:59 

E.G.
You can win, if you want
Есть банки Митал))
Как их юзать? Категорически не понимаю.

Угу. Мне так и видится физиономия Хоука-мага, когда родственничек демонстрирует свой запас знаний к тому же 27 левелу))
А если учесть что этот родственничек еще и младше, и холодным оружием владеет... Мрак в общем.))

2011-10-25 в 20:03 

S.Apparenza
Как их юзать?
Они на область. Кидаешь банку, и все, кто слег в радиусе действия - восстают обратно)

А если учесть что этот родственничек еще и младше, и холодным оружием владеет...
Да ужас, стыд, пичаль и вообще. С другой стороны, он же герой, не фигня)) И уж точно не катализатор всяких восстаний по всему миру)

URL
2011-10-25 в 20:10 

E.G.
You can win, if you want
Они на область.
Ааааа! Пасиб. Надо будет пару тройку припрятать прозапас.

И уж точно не катализатор всяких восстаний по всему миру)
Ну да. И стремно честно говоря за Стража делается в свете последних разговоров, я не очень понимаю как можно выкидывать из глобальной истории одного из Командоров Серых.

2011-10-25 в 20:12 

S.Apparenza
Так он ведь, насколько я понимаю, не при любом раскладе остается Командор. Впрочем, они жеж обещали показать их закадрово, Хоука со Стражем... Но мб это у меня уже галлюцинации, конечно)

URL
2011-10-25 в 20:20 

E.G.
You can win, if you want
А вот непонятно на самом деле, эпилог побудки, у меня во всяком случае, явно противоречит сам себе. С одной стороны попадалось "годы политических испытаний" и в другом кадре "в башню не вернулся, через год видели в Денериме с Лелькой". Но это по Амеллу. Махариэлькой еще ориджин не пройден.

2011-10-25 в 20:40 

S.Apparenza
Амелл у меня свалил в Антиву, Кусландша уехала к мужу Алистеру, но потом тоже сделала ноги и из Денерима, а Сураной я пока не проходил. По-моему, там в любом раскладе в итоге исчезаешь в неизвестном направлении - сразу или через несколько лет...

URL
2011-10-25 в 20:53 

E.G.
You can win, if you want
Сурана Амелла дублирует скорее всего. В общем убирают с глаз долой.

2011-10-31 в 05:57 

Ms. Vike Birdbrain
Дальше - Архидемон, конечно. Несчастная же зверюга, вот что хотите со мной делайте. А был богом красоты, такие дела... Печальная история.
Сколько не играла, не видела упоминаний о боге красоты О.о Что за история и где её можно почитать? *.*
Мне тоже Архидемон, кстати, нравится)

2011-10-31 в 06:06 

S.Apparenza
URL
2011-10-31 в 08:57 

Ms. Vike Birdbrain
S.Apparenza, о, ясно.

2011-11-01 в 11:01 

Ms. Vike Birdbrain
Кстати, можно, я моб утащу?

2011-11-01 в 12:20 

S.Apparenza
Ms. Vike Birdbrain, конечно))
Мне вообще нравится его у других читать, так что тащите обязательно)

URL
2011-11-01 в 12:25 

Ms. Vike Birdbrain
S.Apparenza, ня) *потащила*

2011-11-03 в 20:32 

Retnara
Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Да, моб я тащу себе, можно?

2011-11-03 в 21:05 

S.Apparenza
Retnara, конечно-конечно) я выяснил, что обожаю читать этот моб у других, так что обязательно тащите!

URL
2011-11-04 в 01:39 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
а можно про Сурану, как было обещано? про Амелла уж больно интересно написано

2011-11-04 в 15:03 

S.Apparenza
О, бальзам на мою душу!
Обязательно напишу - Сурана у меня прекрасный, хотя, как и многие Сураны до него, злобноват-с)

URL
2011-11-04 в 15:14 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
S.Apparenza, странная тенденция, но самые злющие Стражи как раз Сураны Оо

2011-11-04 в 15:22 

E.G.
You can win, if you want
МКБ-10, И главное непонятно с какого перепугу. С чего ему так злобствовать?

2011-11-04 в 15:32 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
E.G., эльф и маг - пария в квадрате... может, поэтому? мне нравятся злобные Сураны из фиков, да

2011-11-04 в 15:40 

E.G.
You can win, if you want
МКБ-10, Да мне самой фанфичные Сураны нравятся, но почему над Амеллом так не издеваются? А ведь поводов озлобится у него поболе будет.

2011-11-04 в 20:27 

Retnara
Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Да, а моб я уже утащила себе)))

2011-11-04 в 20:39 

S.Apparenza
E.G., И главное непонятно с какого перепугу. С чего ему так злобствовать?
почему над Амеллом так не издеваются? А ведь поводов озлобится у него поболе будет.
Хм... Потому что Амелл менее чужд социуму? К тому же Амелл, если злобится - то не сразу, его должно все доконать в какой-то момент; и этот момент, имхо, лежит не в начале игры. А о развитии ГГ за рамками описанного сюжета думают реже. С Сураной в этом смысле проще - он может озвереть сразу, только вырвавшись из-под контроля Ирвинга-Грегора, у него повод есть и вокруг - не такие же люди, как он сам (случай Амелла), а какие-то пренебрежительные ублюдки, с неизвестного перепугу считающие себя лучше, выше и круче, но при этом создающие себе и окружающим кучу проблем, решать которые приходится как раз Суране.

Retnara, видел, читаю. Я вообще люблю его))

URL
2011-11-04 в 21:23 

E.G.
You can win, if you want
К тому же Амелл, если злобится - то не сразу, его должно все доконать в какой-то момент; и этот момент, имхо, лежит не в начале игры.
Скажем так, все проблемы из детства - если чердак начинает подтекать то это происходит задолго до начала игры.
С Сураной в этом смысле проще - он может озвереть сразу, только вырвавшись из-под контроля Ирвинга-Грегора, у него повод есть и вокруг - не такие же люди, как он сам
Ну какбэ да, но описывают то как правило уже состоявшегося звереныша. Твой вариант наиболее логичен, но что то не припомню текстов с таким развитием сюжета.

2011-11-04 в 21:45 

S.Apparenza
все проблемы из детства - если чердак начинает подтекать то это происходит задолго до начала игры.
Я имел в виду, что плотину, если и сносит, то не сразу. Ему нужно какое-то время, то есть с самого начала озлобленным он не воспринимается, а дальше у авторов, видимо, срабатывает синдром утенка)

но описывают то как правило уже состоявшегося звереныша.
Может, потому что архетип проще в описании, нежели развитие персонажа? Не знаю... Меня вот удивляет, что Сурана чаще жестче и злее Табриса, хотя жил в практически тепличных условиях, если задуматься.

URL
2011-11-04 в 22:22 

E.G.
You can win, if you want
Я имел в виду, что плотину, если и сносит, то не сразу. Ему нужно какое-то время, то есть с самого начала озлобленным он не воспринимается, а дальше у авторов, видимо, срабатывает синдром утенка)
Ох не знаю, меня честно говоря немного удивляет и наверно даже печалит любовь игроков к злобным и двинутым крышей гг. Складывается ощущение что быть нормальным и совершать нормальные поступки мягко говоря не круто.

Меня вот удивляет, что Сурана чаще жестче и злее Табриса, хотя жил в практически тепличных условиях, если задуматься.
Вот кстати да, он хоть и эльфинажка, но был взят из дому в таком раннем возрасте что особых последствий для психики вроде как быть не должно. В отличии от того же Амелла. Так что да, видимо все же проще писать.

зы. Прошла тут из интереса предысторию парня Табриса - проперлась неипически, очень сильная история.

2011-11-05 в 00:16 

S.Apparenza
Складывается ощущение что быть нормальным и совершать нормальные поступки мягко говоря не круто.
Ну так романтика темной стороны Силы, у них же есть печеньки, туда-сюда... Не знаю, мне было охуеть как очень сложно с Сураной. Потому что он реально не хороший, ну, таким уж получился. Однако разработчиками заложены ему в самом начале две линии поведения - нормальная, в смысле гудовая, и "я злобный агрессивный хам, пошли вон все", и третьего не дано - ну, или я не нашел))
А привлекает в этом... Не знаю, я так заради ролевой составляющей попробовал, а дальше само пошло. Но Амелла, который "не был хорошим, но поступал хорошо", все равно больше люблю.

он хоть и эльфинажка, но был взят из дому в таком раннем возрасте что особых последствий для психики вроде как быть не должно.
Угу. Мне вообще его озлобленность видится некоторым ребяческим капризом. Мол, вы меня эльфом клеймите, ну щас я вам...! Хотя мой Сурана был не злой. Он был циничный, иногда - сверх меры...

Прошла тут из интереса предысторию парня Табриса - проперлась неипически, очень сильная история.
Мне тоже нравится. Не сделай они Амелла/Сурану, "городской эльф" была бы моей любимой предысторией)

URL
2011-11-05 в 01:11 

E.G.
You can win, if you want
Однако разработчиками заложены ему в самом начале две линии поведения - нормальная, в смысле гудовая, и "я злобный агрессивный хам, пошли вон все", и третьего не дано - ну, или я не нашел))
У... вот за Сурану не скажу, он у меня в принципе не идет, а вот с остальными эльфами ситуация точно как описываешь - хамье подзаборное. Само лезет.

Угу. Мне вообще его озлобленность видится некоторым ребяческим капризом. Мол, вы меня эльфом клеймите, ну щас я вам...!
Ну это разумно. А пишут как правило все равно иное.

2011-11-05 в 03:01 

S.Apparenza
А пишут как правило все равно иное.
Хм... Может, я мало читал? В англоязычном фандоме он как раз от этого злобным описывается вроде как. Ну, где вообще упоминают какие-то причины))

URL
2011-11-05 в 03:25 

E.G.
You can win, if you want
Хм... Может, я мало читал? В англоязычном фандоме он как раз от этого злобным описывается вроде как. Ну, где вообще упоминают какие-то причины))
Ну я то наш смотрю.) На ощущение, во всяком случае, мне он кажется просто тупо злобным.
У! Помнишь я ссылку кидала на девиантик там где Сурана с Лелькой? Так вот, там в тексте парень примерзейший, советую глянуть.

2011-11-05 в 03:32 

S.Apparenza
E.G., в тексте парень примерзейший, советую глянуть.
бгг, душевная какая характеристика!)) как тут устоять - пойду гляну)

просто тупо злобным.
Ну это да, как-то не комильфо. Мизантропия и социопатия - они как зубы, дети с ними не рождаются)

URL
2011-11-05 в 10:34 

ferngi
о! 27 пункт так лег на душу, что я не смог промолчать) Душевно. Да!

2011-11-05 в 13:48 

S.Apparenza
ferngi, моя старался^^ Вообще славный моб, заставляет мозг включаться в происходящее)

URL
2011-11-08 в 11:47 

fwrt
life is too short to be taken seriously
Ох, 30-й пункт! Если б хотя бы половину этого воплотили, я бы, наверное, умерла от счастья.
Так что и хорошо, что этого не будет))

2011-11-08 в 12:26 

S.Apparenza
f_write, я бы умир весь за хотя бы один из пунктов)) но, с другой стороны, так всегда есть, о чем помечтать)

URL
2014-03-04 в 21:05 

Thus, QuotesChimp is easy to see how important definitions are to the insurance agreement and why you need to understand them if you are to be an effective insurance consumer.

URL
   

Миражи

главная